Туристический бизнес можно в нашей стране можно отнести к одному из самых быстрорастущих и эффективных. Конечно, как и в любом случае, здесь есть свои «подводные камни», однако разумно составленный бизнес-план поможет вам учесть их все и добиться максимальной прибыли. Если вы желаете сделать его максимально продуманным, обращайтесь к профессионалам фирмы «СПМ-Консалт». Особенности составления бизнес-плана туристической фирмыСоставляя бизнес план турфирмы, специалисты «СПМ-Консалт» учитывают такие особенности, как: - выбор помещения, где будет находиться офис туристической фирмы (желательно выбрать удачный район, в котором еще нет множества офисов других турфирм);
- затраты на рекламу и раскрутку компании, которые особенно велики в самом начале;
- подбор персонала, где обязательно должно найтись место высококлассным специалистам по продажам;
- общая маркетинговая стратегия, от которой очень зависят потенциальные успехи.
Кроме того, желательно, чтобы бизнес-план рассматривал все возможные затраты, в том числе и на обучение сотрудников, которое практически всегда бывает необходимо. Также важно, как и в любом бизнесе, найти свою нишу, а точнее – тип ведения бизнеса. Туристическая сфера позволяет зарегистрировать свое предприятие в том числе и по франшизе, что естественным образом сократит расходы на рекламу, но заставит потратить больше денег. Какой способ предпочесть – решать вам, но если вы не желаете строить рискованных планов и мучатся в догадках, лучше всего просто обратитесь к специалистам «СПМ-Консалт».
|